Terms of use

Dear customer!

Please read the User Agreement with the SONYA KREES Online Store before purchasing the product!

This text is the User Agreement between the SONYA KREES, hereinafter referred to as the "Seller" / "Online Store", and the user of the Online Store services, hereinafter referred to as the "Buyer" and determines the conditions for purchasing ordered goods through the website of the Online Store.

 

1. Key points

1.1. This Agreement is concluded between the Buyer and the Online Store at the time of placing the order.

1.2. The information posted on the website of the Online Store contains the terms of the offer to purchase order and represents a public offer, the status of which is secured by Article 633 of the Civil Code of Ukraine. Acceptance is the fact of placing an order for the proposed product.

1.3. When placing an order, the Buyer agrees to the conditions stipulated by this Agreement by putting a mark in the column "I have read and agree with the terms of the User Agreement" when placing an order.

1.4. Any individual or legal entity capable of accepting and paying for order can make a purchase in the online store.

1.5. The order is paid in the national currency of Ukraine upon delivery of the order or by bank transfer.

 

2. Product Information

2.1. The product is presented in the catalogue by photo samples owned by the online store.

2.2. Each photo sample is accompanied by text information: article number, price and description.

2.3. At the request of the Buyer, the manager of the Online Store is obliged to provide (by phone or via e-mail) additional information necessary and sufficient for the Buyer to make a decision on the purchase of order.

2.4. The price of product/item indicated on the website can be changed unilaterally by the online store.

2.5. In case of a price change of the item ordered by the Buyer, the manager of the Online Store informs the Buyer by phone or via e-mail as soon as possible in the aim to receive confirmation or cancel the order. If it’s impossible to contact the Buyer, this order is considered as canceled.

 

3. The procedure of purchasing order in the Online Store

3.1. Orders are accepted through the Online Store and official pages of social networks.

3.2. The buyer of the Online Store has the right to place an order for any product/item presented on the website of the Online Store which is listed as available. Each item can be ordered in any quantity. An order can be placed by the Buyer in the following ways: made by phone, via e-mail or placed directly on the website.

3.3. In the absence of the item at the warehouse, the company’s manager is obliged to inform the Buyer by phone or via e-mail.

3.4. In the absence of the ordered item, the Buyer has the right to replace it with a similar model, with other item or cancel the order.

3.5. The Buyer has the right to cancel the order at any time until it’s sent to the Buyer by notifying the Online Store by phone or e-mail.

 

4. Delivery and transfer of order to the Buyer

4.1. Delivery of order purchased in the Online Store is carried out by courier or delivery services, including Nova Poshta or Ukrposhta.

Clarification:

  • Orders within Ukraine are sent by Nova Poshta (2-3 business days after the manager confirms the order - by phone or / and via email)
  • Orders worldwide are delivered by Ukrposhta (1-3 weeks) - $ 30, express delivery by DHL (about 7 business days) - from $ 60 (will be agreed and finalized after placing the order).

4.2. The dispatch of the ordered item is made within 3 working days from the date of confirmation of the order by the Buyer. Saturday, Sunday, and officially recognized holidays are not included in the number of working days.

4.3. Together with the order, the Buyer is provided with the following documents:

sales receipt or delivery note, delivery note (issued by courier upon delivery).

4.4. The buyer is obliged in the presence of the courier or at the point of delivery to accept the order in quantity, quality, assortment and completeness of order.

4.5. The fact of acceptance of order by the Buyer is the payment of the item by the Buyer.

4.6. If the Buyer cancels the order at the time of delivery, the Buyer covers the delivery costs of the Online Store.

4.7. The buyer is not obligated to compensate the costs of the Online Store associated with the delivery of the order if, during the acceptance of the order, it appears that the order has been delivered of inadequate quality, quantity, assortment or completeness.


5. Payment

5.1. The order placed in the Online Store can be paid in cash upon pick-up or online with a VISA / MasterCard credit card through the PLATON electronic payment system. After the payment you will receive a confirmation letter with the details of order with delivery data by email (or it can be confirmed by a call from the manager).

5.2. Bank transfer

5.2. Bank transfer must be made by the Buyer by 100% advance transfer of funds to the account of the Online Store within 1 business day from the date of confirmation of the order.

5.3. If no funds are received, the Online Store has the right to cancel the order.

 

6. The procedure for returning the order of good quality

6.1. The buyer has the right to refuse the delivered order at the time of receipt from the courier (delivery by Nova Poshta) or at the point of delivery (pickup from the showroom).

6.2. Returning of the product to the Online Store is possible according to the legislation of Ukraine if its presentation, consumer properties, original factory packaging, tag attached to the product with a thread with the manufacturer’s seal, sales receipt or delivery note, bill are preserved.

6.3. Returning of the order to the Online Store is under the expense of the Buyer.

6.4. When the Buyer returns order of good quality, the Online Store returns the amount paid for the order minus the compensation for the expenses of the store related to the delivery of the order to the Buyer.

 

7. The procedure for the return of the order if a defect is discovered, warranty service

7.1. For products purchased in the Online Store, a warranty period is set during which, if a defect is found, the Buyer has the right on elimination of defects (free of charge), a commensurate reduction in the purchase price, replacement with a similar model or with any other with an appropriate allocation of the purchased prices, to return the order and receive of money for it due to the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights".

7.2. Return of the order to the Online Store is made at the expense of the Buyer.

7.3. All products that are individually sewn ARE NOT the subject to exchange or return.

 

8. Other

8.1. The Online Store reserves the right to expand and reduce the product offer on the website, to regulate access to the purchase of any order, as well as to suspend or terminate the sale of any order at its sole discretion.

8.2. This Agreement should be considered in the form as it is published on the website, and should be applied and interpreted in accordance with the laws of Ukraine.

Угода користувача

Уважаемый, покупатель!

Пожалуйста, перед покупкой товара внимательно прочитайте Пользовательское соглашение с Интернет-магазином ТМ «Sonya Krees»! Настоящий текст является Пользовательским соглашением между ТМ «Sonya Krees» именуемым в дальнейшем "Продавец"/ "Интернет магазин", и пользователем услуг Интернет-магазина, именуемым в дальнейшем "Покупатель" и определяет условия приобретения товаров через сайт Интернет-магазина.


1. Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. 1

.2. Информация, размещённая на сайте Интернет-магазина, содержит условия предложения покупки товара и представляет собой публичную оферту, статус которого закреплен ст.633 Гражданского кодекса Украины (ГКУ). Акцептом является факт оформления заказа на предложенный товар.

1.3. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе "Я прочитал и согласен с правилами Пользовательского соглашения" при оформлении заказа.

1.4. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.

1.5. Товар оплачивается в национальной валюте Украины при доставке товара или безналичным банковским переводом.


2. Информация о товарах

2.1. Товар представлен в каталоге через фото-образцы, являющиеся собственностью Интернет-магазина.

2.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: артикулом, ценой и описанием товара.

2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) дополнительную информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

2.4. Указанная на сайте цена товара может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.

2.5. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.


3. Порядок приобретения товара в интернет-магазинe

3.1. Заказы принимаются через Интернет-магазин и официальные страницы в социальных сетях.

3.2. Покупатель Интернет-магазина имеет право оформить заказ на любой товар, представленный на сайте Интернет-магазина и имеющийся в наличии. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: сделан по телефону, по электронной почте или оформлен самостоятельно на сайте.

3.3. При отсутствии товара на складе, менеджер компании обязан поставить Покупателя в известность (по телефону или через электронную почту).

3.4. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его товаром аналогичной модели, отказаться от данного товара, аннулировать заказ.

3.5. Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до момента его отправки Покупателю, поставив в известность Интернет-магазин по телефону или через электронную почту.


4. Доставка и передача товара Покупателю

4.1. Доставка товара, приобретенного в Интернет-магазине, осуществляется курьерскими службами или службами доставки, в тч Новой Почтой или Укрпочтой.

Уточнение:

• Заказы по Украине отправляются Новой почтой (2-3 рабочих дня после подтверждения заказа менеджером – по телефону или/и по имейлу)

• Заказы по всему миру доставляются Укрпочтой (1-3 недели) - 30$, экспресс-доставка службой DHL (около 7 рабочих дней) – от 60$ (согласовывается і уточняется финально после оформления заказа).

4.2 Отправка заказанного товара производится в течение 3-х рабочих дней со дня подтверждения заказа Покупателем. Суббота, воскресенье и официально признанные праздники не входят в число рабочих дней.

4.3. Вместе с заказом Покупателю предоставляются следующие документы: товарный чек или расходная накладная, транспортная накладная (выдается курьерской службой при доставке).

4.4. Покупатель обязан в присутствии курьера или пункте выдачи произвести приемку заказанного товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности товара.

4.5. Фактом приемки товара Покупателем является оплата товара Покупателем.

4.6. При отказе Покупателя от заказа в момент доставки, Покупателем оплачиваются расходы Интернет-магазина на доставку заказа.

4.7. Покупатель не обязан компенсировать расходы Интернет-магазина, связанные с доставкой заказа, если в процессе приемки товара обнаружится, что поставлен товар ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектности.


5. Оплата заказа

5.1. Заказ, сделанный в Интернет-магазине, оплачивается наличными при самовывозе, а также Заказ можно оплатить онлайн банковской картой VISA / MasterCard через систему электронных платежей PLATON. После оплаты Вы получаете на email (или звонок от менеджера) письмо-подтверждение  с деталями доставки заказа.

5.2. Оплата заказа по безналичному расчету должна быть сделана Покупателем путем 100% авансового перечисления средств на расчетный счет Интернет-магазина в течение 1-го рабочего дня со дня подтверждения заказа.

5.3. При не поступлении денежных средств, интернет-магазин оставляет за собой право аннулировать заказ.



6. Порядок возврата товара надлежащего качества

6.1. Покупатель вправе отказаться от поставленного товара в момент получения от курьера (доставка Новой Почтой) или в пункте выдачи (самовывоз из шоурума).

6.2. Возврат товара в Интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная фабричная упаковка, бирка прикрепленная к товару ниткой с пломбой производителя, товарный чек или расходная накладная, транспортная накладная согласно законодательства Украины.

6.3. Возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя.

6.4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов магазина связанных с доставкой товара Покупателю.


7. Порядок возврата товара, приобретенного через Продавца, при обнаружении скрытого брака, гарантийное обслуживание

7.1. На товары, приобретенные в Интернет-магазине установлен гарантийный срок, в течение которого, в случае обнаружения в товаре скрытого брака, Покупатель имеет право на безвозмездное устранение недостатков, соразмерное уменьшение покупной цены, замены на товар аналогичной модели, на любой другой с соответствующим перерасчетом покупной цены, возврата товара и получения за него денег, в установленном Законом Украины "О защите прав потребителей" порядке.

7.2. Возврат товара в Интернет-магазине производится за счет Покупателя.

7.3. Все изделия, которые шьются индивидуально на заказ, обмену или возврату не подлежат.


8. Прочее

8.1. Интернет-магазин оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на Сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостановить или прекратить продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.

8.2. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Украины.